ГБОУ «СОШ №5 г.Малгобек»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Малгобек»
«Школа мысли, добра и созидания!!!»

Основные сведения об образовательной организации

Дата создания:
сентябрь 2012
Учредитель (учредители) образовательной организации:
Вид ответственности:
Юридическое лицо
Наименование учредителя:
Министерство образования и науки РИ
ФИО руководителя учредителя:
Костоев Юсуп Баширович
Адрес:
386102, Республика Ингушетия, г. Назарнь, ул. Московская, 37
Телефоны учредителя:

Тел. (88732) 22-24-57

Факс (88732) 22-11-56


Адрес электронной почты:
mori_gov@mail.ru
Сайт:
http://morigov.ru
Место нахождения(Адрес):
Республика Ингушетия, Малгобек, ул. Кооперативная, 22
Название, адреса и контакты филиалов:

Нет филиала



Режим и график работы:
  • Учебный день начинать с дежурного класса в 8ч30мин.:
  • Вход учащихся в здание -8ч.40мин.
  • Предварительный звонок на первый урок за 10 мин. до начала занятий,
  • начало занятий -9ч.00мин.

Расписание звонков на уроки:

1 урок 8.50/9.00- 09.45 -5 мин.(перемена)

2 урок 9.50- 10.35 - 5 мин.

3 урок 10.40- 11.25 -20 мин.

4 урок 11.45-12.30 - 5 мин

5 урок 12.35-13.20 -5 мин.

6 урок 13.25-14.10 - 5 мин.

7 урок 14.15-15.00

В субботу линейка ( после 3-го урока).

После предварительного звонка ученики и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемены дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

  • 1.Определить посты (по этажам) учеников дежурного класса по школе.

Вменить в обязанность дежурных классов обеспечивать дисциплину учеников. Санитарное состояние, сохранность школьного имущества, уборку коридоров и полив цветов еженедельно по субботам. Дежурство классов начинать с общешкольной линейки подведением итогов.

  • 2.Уборку кабинетов закрепленных за классами производить еженедельно по пятницам, закрепленных участков школьного двора и прилегающей территории по субботникам.
  • 3.Учитель, ведущий последний урок выводит детей этого класса в гардеробную и присутствует там до ухода из здания всех учеников.
  • 4.Время начала работы каждого учителя за 15 мин. до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20мин.до начала учебных занятий и заканчивается через 20 мин. после окончания последнего урока.
  • 5.Всех учащихся аттестовать: по четвертям 1-е-9-е классы и по полугодиям-10-11-е классы. Сроки каникул устанавливаются Министерством образования и науки РИ.
  • 6.Внесение изменения в классные журналы, зачисление и выбытие учащихся осуществляет только классный руководитель по указанию директора. Исправление оценок в классных журналах не допускается. Категорически запрещается подтирки оценок и их завышение.
  • 7.Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиция, соревнования и тд.) без разрешения директора школы.
  • 8.Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики допускается только по расписанию, утвержденному директором.
  • 9.Внеклассные мероприятия проводятся по плану утвержденному директором. Проведение внеклассных мероприятий, кружковых занятий, работа кабинета, а также пребывание сотрудников и учеников в здании школы допускается только до 18ч.00мин. (кроме спортивных секций)
  • 10.В каждом учебном кабинете закрепить за учителем постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели и оборудования.
  • 11.Не допускать на уроки учащихся в верхней одежде и без сменной обуви.
  • 12.Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и оборудования в нем несет полную материальную ответственность учитель, работающий в этом кабинете.
  • 13.Курение учителей, сотрудников и учащихся в школе и на территории категорически запрещается.
  • 14.Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная со 1 класса.
  • 15.Определить время завтрака для: большая перемена после 3-го урока.
  • 16.Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.
  • 17.Категорически запрещается производить замена уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.
  • 18.Выход на работу педагога, сотрудника после болезни возможен только по предъявлению больничного листка директору.
  • 19.Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино в театр, посещение концертов выставок и т.д. разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и безопасность детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, воспитатель или любой другой сотрудник школы, который назначен приказом директора.
  • 20.Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за охрану и здоровье детей во время их прибытия в здании школы, на его территории, во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и тд.
  • 21.Закрепить в школе любые торговые операции и иметь при себе большую сумму денег.
  • 22.День посещения школы родителями считается - пятница.
  • 23.Учащиеся обязаны носить сменную обувь (тапочки) и иметь единую школьную форму одежды.
  • 24.В школе запрещается:
  • продавать жевательные резинки, напитки и продукты, запрещенные законодательными нормами;
  • девочкам иметь при себе дорогие золотые украшения, кольца, серьги, цепочки, подкрашивать ногти, пользоваться косметикой и т.д.
  • 25.Категорически запрещается ношение мобильных телефонов, за их сохранность ответственность никто не несет.
Контактные телефоны и факс:

89287482557-Директор

89287303400-зам дир. о ВР начальной школы

89626411434- главный бухгалтер.



Основной адрес электронной почты:
pyatayashkola@yandex.ru