Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Малгобек»

директор:8(938)012-16-02 pyatayashkola@yandex.ru

Педагогам

РАСПИСАНИЕ ГИА 2020 Добавлено: 24 февраля 2020 10:19

РАСПИСАНИЕ ГИА 2020

Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

Дата

ЕГЭ

ГВЭ-11

Досрочный период

20 марта (пт)

география, литература

география, литература

23 марта (пн)

русский язык

русский язык

27 марта (пт)

математика Б, П

математика

30 марта (пн)

иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»),  биология, физика

иностранные языки, биология, физика

1 апреля (ср)

иностранные языки (раздел «Говорение»)

3 апреля (пт)

обществознание, информатика и ИКТ

обществознание, информатика и ИКТ

6 апреля (пн)

история, химия

история, химия

8 апреля (ср)

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (раздел «Говорение»), история

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, история

10 апреля (пт)

резерв: иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), литература, физика, обществознание, биология

резерв: иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология

13 апреля (пн)

резерв: русский язык, математика Б, П

резерв: русский язык, математика

Основной период

25 мая (пн)

география, литература, информатика и ИКТ

география, литература, информатика и ИКТ

28 мая (чт)

русский язык

русский язык

1 июня (пн)

математика Б, П

математика

4 июня (чт)

история, физика

история, физика

8 июня (пн)

обществознание, химия

обществознание, химия

11 июня (чт)

иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология

иностранные языки, биология

15 июня (пн)

иностранные языки (раздел «Говорение»)

 

16 июня (вт)

иностранные языки (раздел «Говорение»)

 

19 июня (пт)

резерв: география, литература, информатика и ИКТ, иностранные языки (раздел «Говорение»)

резерв: география, литература, информатика и ИКТ

20 июня (сб)

резерв: иностранный язык(за исключением раздела «Говорение»), биология

резерв: иностранный язык, биология

22 июня (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

23 июня (вт)

резерв: обществознание, химия

резерв: обществознание, химия

24 июня (ср)

резерв: история, физика

резерв: история, физика

25 июня (чт)

резерв: математика Б, П

резерв: математика

29 июня (пн)

Резерв: по всем учебным предметам

Резерв: по всем учебным предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

4 сентября (пт)

русский язык

русский язык

7 сентября (пн)

математика Б

математика

22 сентября (вт)

резерв: математика Б, русский язык

резерв: математика, русский язык

РОСОБРНАДЗОР ПРИГЛАШАЕТ К ОБЩЕСТВЕННОМУ ОБСУЖДЕНИЮ МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Добавлено: 30 марта 2019 8:36

РОСОБРНАДЗОР ПРИГЛАШАЕТ К ОБЩЕСТВЕННОМУ ОБСУЖДЕНИЮ МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Проект методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся опубликован Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки для общественного обсуждения.
Методология была разработана в рамках реализации указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и национального проекта «Образование».
Качество образования является стратегическим приоритетом для России. Термин «качество образования» нормативно закреплен в «Законе об образовании», а вхождение России десятку ведущих стран мира по качеству общего образования является одной из приоритетных целей развития страны на ближайшие несколько лет.
Одним из ключевых показателей национального проекта «Образование» является «Средневзвешенное место Российской Федерации в группе международных исследований», которое рассчитывается на основе данных исследований PIRLS, TIMSS и PISA. В опубликованной методологии описаны процедуры, сроки и способы расчета этого показателя на основе данных исследований качества образования, проводимых в субъектах РФ по моделям этих трех международных исследований.
Замечания и предложения по проекту методологии принимаются на электронную почту: metod@fioco.ru до 29 марта 2019 года.
Пресс-служба Рособрнадзора

Педагогам Добавлено: 21 января 2017 7:18

Итоговое сочинение 2018-2019. Направления ФИПИ. Темы. Список литературы. Аргументы Добавлено: 13 ноября 2018 14:29

Итоговое сочинение 2018-2019. Направления ФИПИ. Темы. Список литературы. Аргументы    Вот и наступил новый учебный год 2018-2019 года. Поэтому 5 декабря 2018 года будет проведено итоговое сочинение для выпускников 11-х классов. Данное декабрьское сочинение будет оцениваться по системе зачёт / незачёт. Для допуска к ЕГЭ 2019 нужно получить зачёт. При получении незачёта будет ещё две попытки в первые среды февраля и мая (6 февраля и 8 мая).  Скачать бесплатно огромную коллекцию сочинений   Инструкция: Как написать итоговое сочинение ? Клише, примеры, темы, аргументы и произведения Темы итогового сочинения будут в рамках пяти направлений. Участнику необходимо будет выбрать одну тему из любого из пяти направлений: 1. «ОТЦЫ И ДЕТИ». Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.  Примеры сочинений по тематическому направлению ОТЦЫ И ДЕТИ  Аргументы и произведения по тематическому направлению ОТЦЫ И ДЕТИ 2. «МЕЧТА И РЕАЛЬНОСТЬ». Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.  Примеры сочинений по тематическому направлению МЕЧТА И РЕАЛЬНОСТЬ  Аргументы и произведения по тематическому направлению МЕЧТА И РЕАЛЬНОСТЬ 3. «МЕСТЬ И ВЕЛИКОДУШИЕ». В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.  Примеры сочинений по тематическому направлению МЕСТЬ И ВЕЛИКОДУШИЕ  Аргументы и произведения по тематическому направлению МЕСТЬ И ВЕЛИКОДУШИЕ 4. «ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО». Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.  Примеры сочинений по тематическому направлению ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО  Аргументы и произведения по тематическому направлению ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО 5. «ДОБРОТА И ЖЕСТОКОСТЬ». Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения  Примеры сочинений по тематическому направлению ДОБРОТА И ЖЕСТОКОСТЬ  Аргументы и произведения по тематическому направлению ДОБРОТА И ЖЕСТОКОСТЬ Сочинение проверяется по следующим новым критериям: КРИТЕРИЙ №1 «СООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ» Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.). «Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нём не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». КРИТЕРИЙ №2 «АРГУМЕНТАЦИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА» Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для аргументации своей позиции. Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы. «Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нём существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». КРИТЕРИЙ №3 «КОМПОЗИЦИЯ И ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЯ» Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. «Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». КРИТЕРИЙ №4 «КАЧЕСТВО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ» Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины. «Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». КРИТЕРИЙ №5 «ГРАМОТНОСТЬ» Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. «Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных. Итоговое сочинение оценивается зачётом, если: ● Получен «зачёт» по Критерию №1. ● Получен «зачёт» по Критерию №2. ● Получен «зачёт» по одному из Критериев №3-5. ● В сочинении не менее 250 слов. ● Сочинение не списано. Некоторые вузы дополнительно дают до 10 баллов за данное сочинение. При подготовке к сочинению полезно знать следующее: ● Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт». ● Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то ставится незачёт. Максимальное количество слов не устанавливается. ● Время написания сочинения – 3 часа 55 минут. ● Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, который выдадут в аудитории. ● Для каждого из 11-и часовых поясов будут разные темы. ● Итоговое сочинение может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимально можно получить 10 баллов, которые прибавятся к баллам ЕГЭ. ● Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочинения в 9.45 (за 15 минут до начала работы). В это же время темы будут опубликованы на открытых информационных ресурсах (ege.edu.ru, fipi.ru). ● Работа выполняется чёрной гелевой, капиллярной или перьевой ручкой. ● Сочинение должно быть проверено в течение семи календарных дней.  Скачать бесплатно огромную коллекцию сочинений   Инструкция: Как написать итоговое сочинение ? Клише, примеры, темы, аргументы и произведения Видео от учителей по Русскому языку. 5 ошибок, из-за которых можно завалить итоговое сочинение Итоговое сочинение. Что делать? Моя история + 9 советов План итогового декабрьского сочинения ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ l 3 УНИВЕРСАЛЬНЫХ СОВЕТА. МОЙ ОПЫТ ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ. 10 произведений для ВСЕХ направлений 10 НЕБОЛЬШИХ произведений для АРГУМЕНТАЦИИ в Итоговом сочинении Итоговое сочинение 2018/2019. Общие сведения

Учисьучись © 2016 г.